Как уже стало известно Дин Холл намерен покинуть команду разработчиков Bohemia и уйти с поста лидера команды настоящего хита среди видео игр - DayZ - к концу этого года. Корреспонденты сайта Eurogamer взяли интервью у Дина и намерены разъяснить что да как. Игра, которую создал Рокет останется в руках его команды. Дин Холл же намерен открыть свою собственную студию разработки у себя на родине в Новой Зеландии, где он будет работать над идеей создания очередного хита среди многопользовательских видео игр. Дин Холл сказал это репортеру из Eurogamer без каких-либо колебаний в студии Bohemia Interactive. Сразу после этих слов представитель Eurogamer усадил его и заставил объясниться: "Я как граната" - начал он. "У меня есть конкретное предназначение. Мне действительно везет с принятием рисковых решений и я способен переубеждать других людей идти на риск, я всегда был в этом хорош. Люди говорят что я слишком болтлив и у меня здорово подвешен язык так как я могу говорить о чем-то, могу объяснить что-то и потом резко заставить людей принять это и пойти на это. Пример тому то, что я сделал с DayZ. Я сделал это дважды. Сперва с модом, потом и с полноценной игрой. Я дважды убедил две разные команды разработчиков пойти на риск. Но в конце концов, это не лучшая черта. В конце концов, многие не согласны с решением идти по пути на который вас подтолкнул какой-то парень. Именно по этому в определенный момент я был бременем для проекта, обузой. По крайней мере в роли руководителя... Изначально я не собирался выпускать DayZ в этом году... Я, также, никогда не собирался быть здесь, в Праге" - добавил он. "Я не ожидал покидать Новую Зеландию словно солдат-миротворец на столь долгий период. А это чувство... Будто ты готовишь еду на чужой кухне. Мне надоело постоянно объяснять представителям из Bohemia о том "как мы это сделали, что мы для этого сделали, каким образом мы это сделали"! Как я обещал, я ухожу через год. Многое можно измениться за год, несомненно. Есть ли у меня идеи? Конечно есть!" - кивнул он. "Я ни в коем случаи не оставлю DayZ в беде. Это как бросить ребенка, который нуждается во внимании. Изначально я не собирался покидать свой пост, но было бы глупо не сделать этого, подумал я. У меня полно идей, жаждущие воплощения. И, тем более, это было бы несправедливо по отношению к сообществу поклонников suvival horror. Несомненно, я должен быть на проекте. И не важно в качестве лидера или в роли разработчика. Дело в том, если я участвую в проекте, я буду даже на расстоянии следить за проектом как никто другой чтобы убеждаться что все хорошо. И я собираюсь просто сидеть и мониторить. И не имеет значение буду я на проекте разработчиком или лидером, я все равно буду делать то, что от меня требуется. Я и дальше буду ходить в кабинет Марека (генерального директора Bohemia) и кричать на него. Я конечно же понимаю и тот факт что никогда не уйду полностью с проекта DayZ. Я буду всегда участвовать", сказал он. "На любом этапе. И я всегда буду брать активное участие в жизни проекта. Я прекрасно понимаю как новость о моем уходе будет принята в сообществе игроков DayZ, которых, между прочим, уже насчитывается более 1,5 миллиона. Я всегда буду оставаться участником этого сообщества. Немногие другие разработчики настолько открыты и доступны для пользователей как я. Именно поэтому я и сказал что я "участник" сообщества. Я видел, что произошло с Notch (Маркус Перссон - известный программист и гейм-дизайнер, создатель Minecraft). Именно поэтому лучше всего не сидеть без дела. Да, я ни мог не заметить реакцию людей на заявление Notch'а. Вот почему лучше всего перестраховаться. Справедливым будет просто в один прекрасный день взять и сказать: "досвидание", развернуться и уйти. Наш офис - не мой дом. По этому не стоит проводить параллели с Notch. Он покинул свою собственную студию, а я же уйду в свою студию. Дело в том, что я даже не знаю нечего о праве и законодательстве Чехии, я не смогу там долго жить. Тем более, я уже хочу домой. Уверен многие просто пожали плечами, услышав новость о моем уходе. Расценили мое заявление как поступок Notch. Но это не так. Все издатели рано или поздно покидают студии, идут в другие и так далее. Я же собираюсь поддерживать проект до конца. У меня своя позиция." Представители Bohemia сказали репортеру Eurogamer, что они были в курсе планов Холла и это не стало для них сюрпризом. Комментарий Bohemia был таким: "Под руководством нашего представителя развитие DayZ будет продолжаться и мы ожидаем серьезного прогресса как в этом году, так и в предстоящем." Холл поделился информацией репортеру Eurogamer что имеет три новые игровые идеи, уже со сценарием. Еще две идеи в стадии развития. "Многие из них имеют определенную схожесть с DayZ", сказал Дин Холл. "Многие опять же будут в жанре suvival horror. Я признаю, что всегда знал что DayZ не идеальна, она не имеет цели и смысла. Выживание - лишь малая цель, над ней еще нужно долго и упорно трудиться. Именно по этому я не вижу в DayZ многопользовательскую игру с единой целью." Стоит ли расценивать последние слова Дина Холла как намек на то, что нас ждет сингл DayZ или полноценная компания? Я могу сказать одно: поживем - увидим.

Теги других блогов: DayZ Дин Холл Bohemia